Знакомства и Общение Сегодня  
    Каталог популярных сайтов для знакомств и общения
 
 
       Главная 
  >  Популярные сайты для Знакомств и Общения                
           
 
              Ежедневно десятки миллионов человек в глобальной сети Интернет
            находят своих друзей, любовь, собеседников, коллег в online-режиме
            поделись своими фото и видео - смотри, оценивай, комментируй!
 
Пользовательского поиска
       
       
 
    Look At Me          
   
       
       
  Look At Me (сокращенно LAM) - ежедневный интернет-журнал о моде, кино, музыке и интересных событиях в городе (показы, вечеринки, лекции), который создается совместно с читателями. На сайте существует несколько разделов: «Мода», «Музыка», «Кино», «Дизайн&Арт», «Технологии», «Медиа», а также такие cервисы, как «События», «Галереи», «Looks», «Магазин».    
       
  Незарегистрированным пользователям доступен весь контент сайта: новости (потоки) по интересующим их темам и подписка на них через RSS, анонсы предстоящих событий и добавление их в личный календарь, просмотр галерей с прошедших событий и тп. Зарегистрированные пользователи Look At Me могут вести социальную активность, формирующую проект: оставлять комментарии, голосовать за посты, присоединяться к событиям, публиковать статьи, события и галереи, подписываться на потоки, добавлять в друзья других участников и следить за их активностью, писать микро и тп.    
       
       
       
       
       
  Кроме раздела «Музыка» на сайте работает интернет-радиостанция Follow Me. На настоящий момент на радиостанции выходит 15 авторских программ, которые доступны как в онлайн эфире так и в формате podcasts на специальном разделе сайта LookAtMe, iPhone и iPod, iTunes или любом другом плеере.    
       
  Аудитория проекта - Аудитория Look At Me составляет 1 000 000 уникальных посетителей в месяц, 30 % - творческая интелегенция, взрослые люди в возрасте от 25 до 35 лет, добившиеся определенных успехов в жизни, многие из них обладатели творческих профессий, владельцы собственного бизнеса и медийные личности (стилисты, дизайнеры, музыканты, кино-критики и т. д.), часто ездят заграницу, имеют четко сложившиеся интересы в жизни, к их мнению прислушиваются и зачастую их выбор влияет на выбор окружающих. 70 % - наибольшая часть аудитории сайта, молодые специалисты и учащиеся, в возрасте от 18 до 25 лет. Продвинутая часть молодежи России, живущие преимущественно в крупных городах, знающие и понимающие чего они хотят в жизни, интересуются глубокими темами, активно участвуют в обсуждениях на сайте.    
       
  На сегодняшний день Look at me - это один из немногих примеров успешного сочетания редакционного и пользовательского контента в русскоязычном интернете: объединения огромного числа авторов в создании настоящего медийного продукта. Благодаря возможности создавать бесплатные анонсы событий, сервис оказал огромное влияние на индустрию клубного промоушена как в Москве, так и в других крупных городах, на работу организаторов выставок, кинопросмотров и других культурных мероприятий    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       Главная 
               
                                                                                                                                         Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru    
                                   Поиск